Заброшенный город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заброшенный город » Парки » Лесопарковая зона.


Лесопарковая зона.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уже не парк, но ещё не лес. Изначально искусственное насаждение, но сильно заросшее.

0

2

Начало. ===>>>

Хорор неспеша брел по лесу. Нос тревожили различные запахи, которые заставляли раздуваться и трепетать ноздри . Глубокий снег был весь покрыт рисунками следов. Периодически он останавливался и с интересом изучал какой-нибудь наиболее причудливый узор, чему-то улыбался и двигался дальше. Денек обещал быть отличным. Легкий морозец, ясное сонце, которое уже начинало пригревать, от чего на полянках появлялись проталины. За ночь покрывшийся коркой наста снег сейчас понемногу начинал проваливаться под быстрыми едва слышными легкими шагами Хорора. Он улыбнулся еще шире и нырнул под тень деревьев, где наст еще был крепким и легко выдерживал его вес. Путь Хора не имел конечной цели. Ночью он отлично перекусил, поэтому сейчас им двигало просто хорошее настроение и любопытство. Так далеко от дома он еще никогда не заходил. Но сейчас его страшно влекли необычные и незнакомые запахи. Он слышал, что в этих краях есть какое-то поселение, где живут враждебные им  существа, но никогда не видел их. Постепенно лес вокруг начал меняться. Между деревьями появились сначала дорожки, потом подобия тротуаров. С неким душевным трепетом он шагнул на такую дорожку и внимательно огляделся. На ней виднелись только следы животных. Сделав пару осторожных шагов вперед, Хор убыстрил движения и перешел на рысь. Деревья начинали рости реже, кустарник между ними стал ниже, снега на аллее, которая стала широкой, стало меньше. Похоже, что его выдуло. Хор остановился на пложади, н которую выходили сразу несколько аллей. По центру возвышался круглый сугроб. Видимо под ним была клумба. Прямо за клумбой виднелись широко распахнутый ворота с красивой воздушной ковкой, изображающей переплетение цветов, птиц, растений и животных. Еще несколько осторожных шагов, и вот уже по снегу ступают высокие спортивные ботинки, в которые заправлены утепленные джинсы. Теплая стеганная клетчатая рубаха на выпуск, под которой надета шерстяная нательная фуфайка и стильный жилет из волчьего меха с капюшоном дополняли общий вид. Лицо Хора скрыто под глубоким, нависающим на глаза капюшоном. Он потоптался под аркой с надписью "Городской парк" и немного нерешительно шагнул на тихую пустынную улицу.

0

3

-------- Начало.

Собачьи визги и крики крушили безмятежную рассветную тишину городского парка, словно неудержимый тайфун, щепками разбрасывающий дома и деревья. Рычание, возня, хрипение и топот неслись далеко впереди своры уличных псов, которые гнали прочь покусанную хромую дворнягу, насилу уносившую ноги. Эхом отражаясь от замороженных за ночь снегов, звуки носились между деревьев, словно призраки, и казалось, что разъяренные псы вот-вот доберутся до одинокого человека в жилете с капюшоном, хотя на самом деле они были еще далеко. Очередной звонкий крик черной дворняги взвился в воздух, когда громадный пес с ржаво-коричневой шерстью цапнул ее за левую заднюю лапу. Прыжком миновав засыпанную снегом скамью, беглец попытался свернуть в сторону, что бы сбить погоню с цели, но его подвела только что укушенная лапа. Заскулив от боли, пес отпрыгнул от едва не налетевшей на него своры и, припадая теперь едва ли не на все четыре ноги, заковылял куда глаза глядят, потому что бегом это назвать было уже невозможно. Все, что оставалось черной лохматой собаке - это начать петлять, и она ринулась меж деревьев, метясь и путая следы, словно заяц. Но собаки - не охотники, идущие по следу, они явственно видели свою цель.
Выпрыгнув из чащи на открытую поляну прямо у лесного выхода из парка, беглец обернулся, прижав уши. Он ощерился, шерсть его стала дыбом. Зарычав как можно громче и оскалившись сильнее, пес понадеялся отогнать злобную свору. Но те, похоже, давно уже решили, что черная дворняга целиком и полностью в их лапах, так что останавливаться не собирались. Они лишь замедлились немного, поняв, что загнали жертву в угол. Черный пес все рычал, выглядывая из своры того, кто бросится на него первым, а собаки словно смеялись, кидая жребий. И он, к большому сожалению черного пса, выпал громадной ржаво-коричневой собаке. Она злобно ухмыльнулась и пошла вперед.
Дворняга и пес долго обменивались яростными укусами, и визги их носились по парку под лай и улюлюканье остальных собак. Едва держась на лапах, беглец извернулся и цапнул противника за холку, да так, что, похоже, задел какую-то особо чувствительную точку, потому что пес от этого взвился, заскулил пуще прежнего и отполз к своим собратьям. Засуетившись на секунду у раненного, собаки подняли на дворнягу разъяренные взгляды, и беглец, наконец, не выдержал. Скривившись и припав на миг к земле, он вывернулся как-то странно и в следующую секунду вместо черной лохматой дворняги, окруженный собачьей сворой, стоял израненный человек. Пораженные псы в нерешительности отступили. Человек с грозным криком сделал шаг вперед, распугивая стушевавшихся собак, и те растерянно попятились от своей бывшей цели, не понимая, что произошло и не зная, что им делать.
- Пошли прочь! - рыкнул человек, схватил горсть снега с земли и сделал вид, что замахивается на собак чем-то тяжелым.
Ржаво-коричневый пес что-то гавкнул, поднявшись, наконец, на лапы, и, прихрамывая поспешил прочь. Подхватив его лай, остальные из своры потрусили за ним.
- Ха... - человек то ли усмехнулся, то ли просто вздохнул, и из его рта вырвалось облачко пара.
Пошатнувшись, он неуклюже осел на землю, и тут же взвыл от холода, пронзившего все его тело, теперь лишенное теплой собачьей шерсти. Перевернувшись и сев на колени, человек мотнул головой, пытаясь привести в порядок мысли. Эта стая из магазинного квартала сцепилась с ним из-за того, что парень не принадлежал ни к какой своре. А раз так, то и не имел права пройти через их территорию, хотя в облике человека через магазины к своему дому он ходил всегда. Да и собакой постоянно так пробирался, но сегодня, видимо, какой-то особенный день, что они все же встретились ему на пути. В итоге, уставшему за ночь, и потому не слишком-то хорошо показавшему себя в первой схватке, ему пришлось битый час носиться от этой своры по всему городу. И в итоге она загнала его в самый дальний уголок парка, да к тому же еще и вынудила обратиться человеком. Признаться, еще ни одна собака в этом городе не смогла заставить его сделать это! Он и раньше ввязывался в драки, и бывал серьезно в них ранен, но никогда ему не приходилось становиться человеком ради того, что бы спасти свою шкуру.
Беглец вздохнул. Бегло осмотрев себя, он оценил масштаб нанесенных ему повреждений: левая нога хорошо прокусана, наверное, до кости будет; бока и грудь ободраны, но местами даже не серьезно; правая рука как будто отнялась, и человек едва мог пошевелить пальцами - наверное, чьи-то зубы задели какой-нибудь нерв; на спине и шее красовались несколько легких укусов, которые он хоть и не мог видеть, но прекрасно чувствовал. Только лицо не тронули псы. Наверное, потому что бОльшую часть их стычки человек держался к ним спиной. От того и болели тут и там поцарапанные ноги. Ну что ж, в общем-то, наверное, терпимо, раз он все еще в сознании. Что бы подкрепить силы и быть уверенным, что он сможет добраться до дома, человек слизнул кровь с правого предплечья и сглотнул несколько капель. Со стороны города налетел легкий ветер, заставивший кожу человека покрыться мурашками. Он поежился. Надо было обратиться обратно собакой. Так и передвигаться легче, и раны он сможет зализать гораздо успешнее, что означает, что он определенно попадет домой без эксцессов. Только обязательно за милю обогнет при этом магазины.
Оперившись руками о землю, человек выгнул спину, и тут же поджал под себя правую лапу. Покусанная и хромая черная дворняга вывернула шею и стала вылизывать расцарапанные бока. Металлический привкус собственной крови как всегда придавал ему сил. Но больше хотелось спать. Еще бы, ведь не каждый день он делал марш-броски к самому заброшенному городу.

0

4

Неуверенность наростала. Глубоко засунув сжатые в кулаки ладони в карманы мехового жилета,  Хорор медленно повернулся в одну сторону улицы и бросил взгляд в терявшийся в дымке и полумраке конец улицы. Потом медленно развернулся в другую сторону и посмотрел туда. Особой разницы в увиденном он не заметил, поэтому он так и определился с направлением движения. Помешкав еще минуту, Хор сделал неуверенный шаг, пытаясь включить интуицию, но внезапно все разрешилось само собой. Его нос уловил запах ПСА. Да, да, именно тот самый запах, который он не спутает ни с каким другим. Но сейчас это был неправильный запах. Хорор резко повернулся в нужную сторону. Собачьи визги и крики крушили безмятежную рассветную тишину городского парка, словно неудержимый тайфун, щепками разбрасывающий дома и деревья. Рычание, возня, хрипение и топот неслись далеко впереди своры уличных псов, которые гнали прочь покусанную хромую дворнягу, насилу уносившую ноги. Эхом отражаясь от замороженных за ночь снегов, звуки носились между деревьев, словно призраки. Он замер, чувствуя, как медленно встает дыбом волчья шерсть на загривке жилета. Если бы сейчас поблизости оказались люди, они бы вряд ли ms обратили внимание на то, что жилет парня стал гораздо более меховой на спине и голове. Скорее всего они бы сочли это чисто порывом ветра, шевелящим пушиствый мех. Перед глазами Хорора разыгрывалась настоящая драма. Верхняя губа парня дрогнула и поползла вверх, обнажая совсем не человеческие клыки. Со стороны могло показаться, что человек в меховом жилете испугался и согнулся пополам, ища на земле палку или камень, чтобы защитить себя от стаи озверевших собак. Но на самом деле он испытал огромное уважение к этому псу, который был изранен, измучен, но держался из последних сил. Стая шавок, которая чувствовала свою силу лишь в количестве. не обращала внимание на одиноко стоящего человека, который, нагнулся и вынул руки из карманов. Почему-то волчья шерсть, слившаяся с жилетом, показалась чем-то совершенно гармоничным, рукавами что ли. Из-под капюшона сверкали янтарный глаза прирожденного убийцы, лишенные каких бы то ни было чувств и эмоций. Дворник, появившийся в противоположном конце улицы, так и не понял, что произошло возле входа в парк. Туман, предутренние сумерки  искажали все силуэты. И дворнику показалось, что  одинокий прохожий в какой-то меховой куртке  шарахнулся куда-то в сторону от стаи бродячих собак. Окровавленного человека, вдруг поднявшегося посреди стаи, дворник просто не заметил. Он подался к стене дома, пропуская мимо себя бегущую стаю во главе с крупным ржаво-коричневым псом. Но они совершенно не обратили на него никакого внимания и скрылись в проходных дворах. Старик пробормотал какие-то запоздалые ругательства в их адрес и принялся шаркать метлой, моментально забыв о проишествии. А к измученной собаке, зализывающей раны, которой снова стал израненый человек, подошел молодой, но уже начинающий матереть волк.
-Могу ли я чем-нибудь помочь?-
спросил он едва слышно, присаживаясь в некотором отдалении от пса, чтобы у того не возникло ощущение приближающейся агрессии.
-Извини, я не успел вмешаться. Что им было нужно от тебя? -
Волк переступил передними лапами на месте, а потом вдруг спохватился.
-Извини, я сразу не представился. Меня зовут Хорор. Я впервые здесь, и плохо ориентируюсь в городе. -
Волк втянул носом запахи просыпающегося города и поморщился.
-Не городской я житель.-
Усмешка непривычно смотрелась на волчьей морде. И она быстро исчезла, уступив место озабоченности. Он огляделся по сторонам и пересел поближе к псу.
-Волк в городе вызовет панику.-
пояснил он свое перемещение в тень.
-Нам бы уйти отсюда куда-нибудь. У тебя есть, где укрыться?-
искренность Хора была совершенно настоящей. Он был не избалован общением, поэтому сразу же счел незнакомца своим, даже не задумавшись о том, почему он пес, а не волк.

0


Вы здесь » Заброшенный город » Парки » Лесопарковая зона.